Обзор обновленного Lexus GX460

Обзор обновленного Lexus GX460

13 я неделя беременности Беговая дорожка Nordictrack купить 28 предложений подробности на сайте.

Lexus обновил GX460 2014 года, добавив незначительное количество дополнительных функций и немного обновив дизайн передней части кроссовера. Визуальные изменения включают новую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодные ходовые огни. Также GX460 получил новые задние фонари, задний спойлер со встроенным стеклоочистителем и бампер более обтекаемой формы. GX также выпускается Toyota как Land Cruiser Prado.

Высота нового GX460 составляет 1885 мм, длина равна 4805 мм, ширина – 1885 мм. Колесная база равна 2790 мм.

Список стандартного и дополнительного оснащения был скорректирован таким образом, чтобы кроссовер получил увеличенный набор возможностей без увеличения цены.

Кроссовер оснащен 4,6-литровым двигателем V8, мощность которого составляет 301 л.с. при 5 500 об./мин. и 445 Нм максимального крутящего момента при 3 500 об./мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчастой автоматической секвентальной коробкой передач ECT-i.

Расход топлива равен 15,5 л/100 км в городе и 11,7 л/100 км на шоссе. Расход в смешанном цикле составляет 13,8 л/100 км. От 0 до 100 км/ч Lexus GX460 разгоняется за 7,8 секунды. Время прохождения четверти мили (402 метра) составляет 16,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Автомобиль оснащен круиз-контролем, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения. Кроссовер оборудован системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и системой электронной блокировки дифференциала. Это позволяет эффективно распределять мощность двигателя между передней и задней осью, а также оптимизировать тягу практически в любых условиях. Также GX460 оборудован технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при нажатии на педаль газа.

Система курсовой устойчивости предотвращает проскальзывание колес на поворотах, а также изменяет мощность двигателя для применения оптимального тормозного усилия. Система взаимодействует с ABS и системой регулировки тягового усилия A-TRAC, чтобы улучшить управляемость в неблагоприятных условиях.

Система мониторинга слепых зон предупреждает водителя, если обнаруживает транспортные средства в слепых зонах, а также уведомляет о приближающихся сзади транспортных средствах, маршрут движения которых пересекается с GX460. Она является опцией для всех комплектаций, кроме самой роскошной.

Система предупреждения столкновений и система пассивной безопасности с 10 стандартными подушками безопасности, активными передними подголовниками и призваны минимизировать последствия аварии и снизить вероятность получения травм во время аварии.

Доступ в салон осуществляется без ключа с помощью брелока SmartAccess. Запуск двигателя производится системой Start/Stop. Lexus GX460 оснащен универсальным трансивером HomeLink, который предназначен для дистанционного управления освещением и системами безопасности в гараже, также он может использоваться для дистанционного открытия ворот.

На приборной панели использована электролюминесцентная подсветка приборов, которая обеспечивает хорошую видимость независимо от условий освещения. После обновления в салоне появился новый восьмидюймовый цветной сенсорный мультиинформационный дисплей, размещенный на центральной консоли. Помимо основной информации, на него также выводится изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль оснащена емкостью для хранения различных предметов.

В стандартное оснащение всех комплектаций входит также люк в крыше, который открывается и закрывается одним нажатием. Имеется также возможность дистанционного управления электрическими стеклоподъемниками и люком в крыше. Зеркало заднего вида электрохромное (с автоматическим затемнением).

В базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач. Отделка салона выполнена из качественного заменителя натуральной кожи NuLuxe. Средний уровень комплектации предусматривает акценты из дерева, основная отделка салона выполнена из натуральной кожи. Роскошная комплектация дополнена системой подогрева рулевого колеса. В этой комплектации отделка салона выполнена из полуанилиновой кожи, которая отличается особой мягкостью.

В базовой комплектации предусмотрен двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром салона, остальные комплектации оснащены трехзонным климат-контролем с воздушным фильтром салона, датчиком смога и режимом автоматической рециркуляции.

В салоне имеется акустическая система Lexus премиум-класса с девятью динамиками, автоматической регулировкой громкости (ASL), возможностью подключения USB и iPod. Аудиосистема использует профиль Bluetooth для беспроводного подключения музыкальных плееров и мобильных устройств с автоматической синхронизацией телефонной книги. Опционально доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и эффектом «звук вокруг». Она также оснащена технологией автоматического регулирования громкости.

Кнопки управления аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем вынесены на руль. Рулевая колонка поворотно-телескопическая.

Передние сидения регулируются в 10 направлениях, включая поддержку поясницы. Система Lexus Memory позволяет запомнить настройки сидения водителя, наружных зеркал и положение руля для двух водителей.

Подогрев и вентиляция переднего и среднего ряда сидений являются стандартным оснащением всех комплектаций, за исключением базовой. Регулируемые по высоте подголовники установлены на всех сидениях. Средний ряд сидений складывается в пропорции 60/40. Третий ряд складывается в пропорции 50/50. Если говорить о третьем ряде сидений, там может уместиться и взрослый пассажир, однако вряд ли он захочет провести там время в долгой поездке. Места в салоне для передних и средних пассажиров вполне достаточно: пространство для ног пассажиров второго ряда составляет 86,6 см.

Источник - jcnews.ru