Suzuki представила четыре слона в развитии новых экологических моделей

Suzuki представила четыре слона в развитии новых экологических моделей

трахнул любовницу на семейном ложе | Contra Miedzynarodowa spedycja gdynia - gdynia в Москве | блоки для столбов забора на ярославском шоссе, оао

Японский автопроизводитель рассказал о четырех «слонах», на которых зиждется технология будущих моделей Suzuki. В их числе легкая платформа следующего поколения, гибридизация, повышение топливной экономичности двигателей и модернизация трансмиссии.

Представители Suzuki сообщили, что все свои усилия компания направит на развитие этих четырех направлений.

Говоря о гибридизации, представители компании отметили, что Suzuki интегрирует преимущества четырех существующих платформ в развитие трех новых платформ для создания легких и компактных автомобилей. Кроме того, компания сократит количество видов подвесок, кондиционеров и сделает их универсальными, чтобы устанавливать во все модели. Также Suzuki пересмотрит основную структуру платформы, чтобы уменьшить вес автомобилей на 15%.

Для того, чтобы повысить популярность гибридов, Suzuki намерена объединить интегрированную систему автоматического запуска двигателя ISG (integrated starter generator) и технологию Ene Charge, которая подразумевает регенерацию энергии с использованием литий-ионных батарей. Энергия, полученная с помощью рекуперативного торможения, накапливается в батарее. Когда автомобиль будет ускоряться, система ISG будет использоваться в качестве электродвигателя, чтобы повысить мощность основного агрегата. Поначалу новая система будет использоваться для компактных автомобилей Suzuki, ориентированных на японский рынок, а затем ею оснастят и другие легковые автомобили.

Повышение эффективности бензинового двигателя подразумевает, что Suzuki сосредоточится на развитии двигателей объемом 0,66 литра и 1,4 литра и меньше. Они будут направлены на повышение КПД от нынешних 34% до 40%. Предполагается, что цель будет достигнута к началу 2020 года. Также автопроизводитель занимается разработкой 0,8-литрового двухцилиндрового дизельного двигателя, который будет использоваться для коммерческих и пассажирских транспортных средств, которые предполагается поставлять на развивающиеся рынки.

В плане модернизации трансмиссии Suzuki представила автоматизированную коробку передач AGS (Auto Gear Shift), которая является последней разработкой компании в области роботизированных коробок передач. В основе лежит механическая коробка передач, но новые технологии избавляют водителя от необходимости работать сцеплением и контролировать переключение передач. Кроме того, такая коробка передач оптимизирует расход топлива. Коробка передач AGS дебютировала на модели Suzuki Celerio, которая была анонсирована компанией в феврале 2014 года.

Источник - jcnews.ru