Состоялся официальный дебют Datsun в России

Состоялся официальный дебют Datsun в России

Модель для российских покупателей получила название Datsun On-Do. Ранее предполагалось, что седан может также называться Mi-Do. Nissan зарегистрировал оба названия в Роспатенте. Название «On-Do» имеет собственный смысл, отражающий мультикультурную историю модели. Слово «Do» в Японии имеет значение «путь» и обозначает «последовательное действие» или «перемещение», что символизирует мобильность и инновационный путь нового автомобиля. Слово «On» созвучно с русским местоимением мужского рода «Он», что символизирует производительность и мужественность нового седана. В то же время в английском языке обе части названия отражают позитивную динамику.

Модель прибыла в Россию ровно через 100 лет после того, как первый автомобиль Datsun был создан в Японии. Разработка и производство седана осуществлялись международной командой инженеров на производстве АВТОВАЗа. Сборка серийных моделей также будет осуществляться на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.

Datsun On-Do является четырехдверным пятиместным просторным семейным седаном. Его длина составляет 4337 мм, ширина равна 1700 мм, а высота составляет 1500 мм. Колесная база равна 2476 мм. Под капотом Datsun On-Do находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, производительность которого составит 87 л.с. On-Do оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Седан имеет просторный 530-литровый багажник.

Автомобиль будет представлен по привлекательной цене ниже 400 тысяч рублей. Более точная информация о стоимости будет объявлена ближе к началу продаж модели. Продажи седана должны начаться летом 2014 года. Первоначально Datsun On-Do будет предлагаться в 25 фирменных дилерских центрах, расположенных в различных регионах. В течение ближайших двух лет количество дилерских центров увеличится до 75.

Генеральный директор Nissan Карлос Гон сообщил, что продажи моделей Datsun только в России могут достичь уровня 100 000 автомобилей в течение двух лет, благодаря высоким темпам роста рынка. Помимо этого, большие надежды возлагаются на рынки Индии и Индонезии.

Российский рынок является уникальным для компании Nissan в том отношении, что Россия является первым рынком в регионе, где продаются все ее три марки автопроизводителя: Nissan , Infiniti и Datsun. Благодаря этому, Nissan охватывает практически все сегменты рынка.

Источник - jcnews.ru