Nissan Xterra 2014 года

Nissan Xterra 2014 года

Самая актуальная информация перевозка грузов у нас на сайте.

Xterra остается одним из пережитков прошлого, когда ценились не кроссоверы, а настоящие рамные внедорожники. Она сохранила раму как элемент конструкции, оставшись единственным истинным внедорожником в модельном ряду Nissan.

Xterra последнего модельного года получила небольшие обновления. Обновления 2014 года включают навигационную систему NissanConnect с возможностью интеграции смартфонов, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистему AM / FM / CD с 4,3-дюймовым цветным дисплеем, шестью динамиками и USB-портом, систему распознавания голоса и возможность отправки текстовых сообщений через систему Bluetooth Hands-free, кнопки управления которой вынесены на рулевое колесо. Топовые комплектации получили новый дизайн 16-дюймовых алюминиевых литых дисков. Решетка радиатора и защита двигателя окрашены в новый серебристый цвет (Hyper Silver).

Модель построена на платформе F-Alpha, которая используется также для Nissan Frontier. Она остается верной квадратным формам. Xterra сохраняет длинную колесную базу и короткие свесы. Длина внедорожника составляет 4539 мм, ширина равна 1849 мм, высота составляет 1902 мм, а колесная база равна 2700 мм.

Xterra второго поколения оснащается 4,0-литровым двигателем V6 (VQ40DE), производительность которого составляет 265 л.с. при 5 600 об./мин и 380 Нм максимального крутящего момента при 4 000 об./мин. Автомобиль может оснащаться 5-ступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач в зависимости от предпочтений покупателя. Расход топлива немаленький. Он составляет 14,5 литров на каждые 100 км по городу и 10,7 л/100 км по на шоссе.

Стальная подвеска Xterra была оптимизирована для условий бездорожья. Она оснащена стабилизатором поперечной устойчивости спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Жесткая подвеска позволяет с комфортом преодолевать каменистые поверхности.

Система помощи на подъемах помогает сделать подъемы в гору более управляемыми. Система автоматически регулирует давление в тормозной системе, чтобы поддерживать заданную скорость. Также Xterra оснащена электронной блокировкой заднего дифференциала, которая помогает повысить тягу.

Если говорить о салоне, он отличается простотой оформления. Дизайн напоминает о старой школе внедорожников. Тем не менее, элементы управления просты в использовании и логически организованы. Рулевое колесо регулируется по наклону, но не является телескопическим. По этой причине некоторым водителям будет сложно подстроить руль под себя с максимальным удобством.

Салон достаточно просторный, чтобы на сидениях второго ряда разместились три взрослых пассажира. Пространство для ног пассажиров второго ряда сидений составляет 874 мм. Задние сидения складываются в пропорции 60/40.

Объем багажного отсека составляет 1027 литров. При сложенных сидениях второго ряда он увеличится до 1860 литров. Багажник оснащен системой Utili-track Cargo Channel System для оптимального размещения и закрепления различных видов грузов.

Для повышения безопасности автопроизводитель добавил систему контроля давления в шинах и камеру заднего вида. Переключиться на подключаемый полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Все модели Xterra оснащены двойными передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые. Xterra оснащена системой электронного распределения тормозных усилий.

В процессе тест-драйва выяснилось, что инженеры Nissan доработали Xterra, придав внедорожнику хорошую обратную связь и стабильность при преодолении крутых поворотов. Поездки на Xterra очень напоминают оные на пикапе Frontier, недаром они построены на одной платформе.

Источник - jcnews.ru