Новый Honda Fit: ориентир для любителя практичности

Новый Honda Fit: ориентир для любителя практичности

Третье поколение автомобиля претерпело ряд серьезных изменений, часть которых буквально преобразила характер мирового бестселлера. Автомобиль стал «полнее» во всех смыслах: набрал вес, обрел чуть более грузные формы, а заодно стал универсальнее и получил возможность понравиться более широкому кругу покупателей.

bizinspector.ru

sweatergallery.ru

В сентябре прошлого года в Японии начались продажи третьего поколения одной из самых популярных моделей в истории Honda Motor – хэтчбека Fit. Автомобиль ждали, это стало понятно через несколько недель: Fit возглавил домашний рейтинг продаж и оставался на высшей строчке четыре месяца. Теперь автомобиль готовится к выходу на внешние рынки: до конца весны его начнут продавать в Соединенных Штатах, а к началу следующего года – в Европе. Об особенностях нового Fit и его недавно представленной американской версии пишет издание Autoblog.

Уже первый взгляд на Fit позволит уловить знакомые черты, хотя от предыдущео поколения новинка отличается сильно. Линия крыши узнаваема, общий силуэт тоже, но на этом сходство заканчивается. Невольно ловишь себя на мысли, что предыдущий Fit/Jazz был «добрым», а новый стал агрессивным, хотя это общая тенденция, хорошо заметная в линейке почти любого автопроизводителя, а не только Honda.Еще один момент – «раздутость», столь характерная для большинства современных авто, Fit не избежал и этого. Впрочем, здесь объяснение чуть сложнее. По своим габаритам Fit практически идентичен уходящей модели, но есть и отличия. Колесная база у новинки выросла, достигнув 2 530 мм, прирост составил 30 мм. Что касается общей длины, то она, напротив, уменьшилась до 4 060 мм против прежних 4 105. При этом уменьшился передний свес, короче стал и капот. Пожалуй, верным будет считать, что Fit, сохранив узнаваемость, сильно изменился, но всем ли покупателям по вкусу придется рост агрессии в облике – вопрос открытый.

В салоне изменений еще больше: от преднего Fit мало что осталось. Салон стал однозначно блгороднее и богаче: причем не только «на глаз», но и наощупь. Honda всегда ценилась за образцовую эргономику, и, по большому счету, к новому Fit нет претензий, но кое-что сделали все же в угоду дизайну и маркетингу. Например, дефлекторы системы вентиляции слева от руля имеют весьма спорную конструкцию и алгоритм работы. Горизонтальное расположение ручек управления климатической установкой на передней панели, пожалуй, удобнее прежнего, однако инженеры упразднили «крутилку» громкости аудиосистемы. Регулировать громкость можно лишь при помощи сенсорного экрана, что на ходу чрезвычайно неудобно, а порой и просто невозможно. Разумеется, клавиши громкости продублированы на руле, но отказ от традиционной «крутилки» выглядит немного преждевременным.

Не лучшим образом изменился и «бардачок» - удобного двухсекционного бокса больше нет. Его место заняло весьма стандартное, по меркам класса, хранилище. Посадка также чуть изменилась: субъективно она стала слегка вертикальнее на передних сиденьях, а бедра пассажиров теперь чуть ниже. Прирост колесной базы у новинки небольшой, но места в коленях задних пассажиров стало заметно больше. Объяснить это можно еще и тем, что чуть скромнее стал багажник – задний диван сдвинут глубже к задней части. Традиционная для Fit система трансформации сидений Magic Seat присутствует, она немного модернизирована, но основные возможности трансформации те же, что и у прежнего поколения.

Поскольку в данном случае речь об американской версии авто, то и двигатель всего один – это знакомый 1,5-литровый бензиновый 4-цлиндровый двиагетль, но модернизированный по технологиям серии Earth Dreams. Его мощность составляет 130 л.с. при 6 600 об/мин, а крутящий момент достигает 155 Нм при 4 800 об мин. В сравнении с предшественником, мощность выросла на 13 л.с., крутящий момент – на 10 Нм. На динамике это, впрочем, заметно не отразилось, поскольку сам автомобиль чуть потяжелел.

Источник - jcnews.ru